...

Классификация парфюмерии

«В человеке все должно быть прекрасно…» Стоит сюда добавить и запах: косметические и парфюмированные средства ежедневно обволакивают благовониями наше тело. Умение управлять этим сочетанием позволит создать завершенный образ и дополнить его неповторимыми нотками.

Классификация парфюма

Привычное слово «духи», которое употребляется там и тут, не совсем правильное определение ароматной жидкости. По содержанию спирта и парфюмерной композиции выделяют пять разновидностей:

Наименование                      % спирта                      % парфюма

Духи                                            70                                    20-30

Туалетные духи                      70-80                               15-20

Туалетная вода                       85                                    6-12

Одеколон                                 90                                     3-5

Лосьон после бритья              90                                     2-4

 

Хотя концентрация аромата в спирте и влияет на стойкость благоухания, за качество и длительность запаха в большей степени отвечает нанесение.

Тонкий шлейф или целенаправленная атака

О классических местах для нанесения парфюма в виде шеи, запястий или ушных мочек знают все. И некоторые вволю пользуются этими сведениями, буквально опрокидывая по треть флакона на себя за раз.

Аромат – штука хитрая. Через некоторое время после попадания на тело человека благовоние смешивается с запахом кожи и почти не ощущается самим надушившимся. Но окружающие продолжают чувствовать его в полной мере. Поэтому не стоит несколько раз за пару часов спрыскивать себя туалетной водой, полагаясь на собственное обоняние. Стойкий аромат, сбивающий с ног коллег, друзей и прохожих – не лучшая почва для хороших отношений.

Примерное правило запаха гласит: «Благоухание должно распространяться на расстояние вытянутой руки». Все, что дальше – выход за пределы личного пространства, а, значит, является причинением неудобства другим и признаком невоспитанности.

Не стоит наносить парфюм на все и сразу, лучше выбрать что-то одно: кожа, волосы или одежда.

Легендарная законодательница моды и женской красоты Коко Шанель рекомендует свой личный способ ароматизации – «Наносите духи в места, куда вы хотите, чтобы вас поцеловали».

Духи

Несколько советов по созданию идеального благоухания:

  • Выбор конкретного аромата должен основываться не только на личных вкусовых предпочтениях, но и времени года, и суток, даже возраста. Летние и утренние оттенки – цитрусовые, цветочные и лесные, зимние и вечерние – древесные и амбровые ароматы, полные загадки и мудрости. Молодым девушкам стоит остановить свой выбор на теплых солнечных вариантах, а почтенным дамам обратиться к парфюму с папоротниковой базой и цитрусовыми компонентами.
  • Чтобы аромат проявился четко и полноценно, наносить туалетную воду нужно на чистую кожу. Если в течение дня планируется поменять букет, визит в душ или ванну обязателен.
  • При использовании дезодорантов с крепким и стойким запахом от парфюма лучше или отказаться, или подобрать похожий по тембру оттенок. Ну, или сменить средство гигиены на образец с нейтральным стилем.
  • При распылении духов на волосы лучше не бить целенаправленной струей в одну точку, а брызнуть воду вверх и подождать, пока благовоние равномерно осядет на шевелюру. Желательно не пользоваться сильно ароматизированными кондиционерами и шампунями, есть риск смешения оттенков и превращения тонкого благоухания в нечто непонятное.
  • Душить можно что угодно: руки, шею, спину, грудь и даже ноги. Но лучше всего букет проявляет себя в пульсирующих точках.
  • Наносить туалетную жидкость в подмышечные впадины и область гениталий не надо никогда, ни при каких обстоятельствах, ни под каким видом. Чревато ожогом и зловонием.
  • Вопреки мифу, одежда великолепно сохраняет парфюмированные композиции, особенно вещи из натуральных материалов. Ароматизировать предметы гардероба лучше изнутри во избежание порчи ткани. Но при этом на кожу букет распылять уже не надо, будет перебор.
  • Приобретать парфюмерию стоит в проверенных точках продаж, а не у случайных консультантов или на сомнительных порталах. «Душевные» и надежные партнеры - LA ROCHE-POSAY, L’Oreal, LANCOME, VICHY и другие крупные известные фирмы.

Хранить парфюм надо в тщательно закрытом флаконе, желательно в коробке, где до баночки не доберутся солнечные лучи. И стоит помнить, что любой аромат лишь довершает образ, а не создает его полностью.

Комментарии

Читайте также

Виртуальная примерочная — скорое будущее успешного интернет-магазина

Все достоинства интернет-шопинга сегодня вряд ли кто-то осмелится опров...

Бонусная карта «М-Видео»: безграничные возможности покупок

«М-Видео» - отличный магазин с огромным ассортиментом бытовой, компьюте...

Популярное

Виртуальная примерочная — скорое будущее успешного интернет-магазина

Все достоинства интернет-шопинга сегодня вряд ли кто-то осмелится опров...

Что нельзя дарить любимому на 14 февраля: список неудачных решений для подарка

Сильная половина человечества может отнестись к вашим презентам совсем ...

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.