...

Виртуальная примерочная — скорое будущее успешного интернет-магазина

Все достоинства интернет-шопинга сегодня вряд ли кто-то осмелится опровергать. Интернет-магазины стали привычным делом, и все больше людей пользуются ими, оценив удобство, оперативность заказа, ценовую политику и прочие преимущества. Но любой шопинг, будь он реальным или через Интернет, должен быть умным и максимально эффективным. И поэтому интернет-магазины отнюдь не останавливаются на достигнутом, стремясь предложить покупателю все новые и новые услуги. Доказательство тому — появление виртуальных примерочных для онлайн-покупок.

виртуальная примерочная

Виртуальные примерочные (ВП), несмотря на то что их становится все больше, еще не покинули категории новинок. Это очередная ступень умного интернет-шопинга, поскольку ВП полностью меняют принцип процесса покупки и вносят коррективы в этот процесс, тем самым не только продвигая онлайн-торговлю, но и предоставляя возможность покупателям не ошибиться в выборе. В такой примерочной клиент может виртуально примерять одежду, пользуясь для этого такими технологиями, как моделирование в 3D-формате и даже сканирование «покупательского» тела. 

Виртуальная комната для примерки функционирует достаточно просто, хотя для ее работы задействовано множество разных технологий онлайн-продаж, таких как загрузка фотографий, трехмерное моделирование изображения, вещи на манекенах и снимки сканеров тела. Впрочем, технологии сканирования еще весьма ограничены и не распространены в Сети. 

В качестве примера того, как практически действует служба ВП, стоит назвать сервис Metail, позволяющий пользователю снять индивидуальные мерки — вес и рост, размеры и так далее, а затем создать собственную виртуальную 3D-модель. Очевидно, что данный способ дает покупателям возможность подбирать одежду намного более эффективно, при этом вовсе не обязательно примерять ее на себя «вживую». При помощи технологии создается виртуальный снимок человека, который можно сохранить и даже поделиться им в соцсетях. 

Конечно, ВП еще пребывают на этапе становления, а потому у них имеются недостатки. Однако уже сегодня у вас есть возможность воспользоваться ими, чтобы не только выбрать одежду по размеру, но и создать для себя образ и визуально представить, как именно вы будете смотреться в определенном наряде. Рассмотрим несколько наиболее популярных на сегодняшний день действующих виртуальных примерочных, которые стоят того, чтобы обратить на них внимание.

  1. Сервис Knickerpicker — интересная во многих отношениях примерочная нижнего белья для женщин. Здесь девушки-модели демонстрируют продукцию различных стилей и брендов, при этом девушки настоящие, а не двигающиеся манекены, что очень удобно и оригинально. Можно выбрать модель с размером до 36Е\F (Dress 14), то есть, говоря простым языком, до 48-го размера и более. Кроме того, вы можете попросить модель повернуться или подойти поближе. Все это очень располагает и создает дополнительное удобство.
  2. Виртуальная комната для примерки SuitUp — неплохая примерочная для пользователей Рунета. У вас есть возможность выбрать трехмерную модель и любой доступный предмет гардероба разглядеть с каждой стороны. Примерочная позволяет подбирать и цвет одежды, и материал. Но есть недостаток — присутствие всего двух мужских и трех женских манекенов с параметрами, стремящимися к идеалу. И параметры эти менять нельзя. Так что если у вас есть некие «отклонения» от заданных «показателей», будьте внимательны. 
  3. Ресурс Virtualdress — его иначе, как настоящим примерочным монстром, не назовешь. Уникальный сервис, где имеются примерочные одежды, украшений, париков, очков и даже линз. Модели можно выбирать, предусмотрена возможность подгонки параметров, загрузки своей фотографии и примерки непосредственно на нее. Ресурс магазином не является, однако воспользовавшись инструментами раздела «описание», можно получить информацию о товаре: стоимости модели, наименовании и контактах магазина, где ее можно купить, пошить или взять в прокат. При желании вы сможете больше узнать о производителе товара и материале. Недостаток сервиса в том, что некоторые товарные модели в нем выставлены в качестве образца. Но зато интерфейс ВП русскоязычный и присутствует инструкция для пользователя, поэтому разобраться во всех примерочных фишках очень легко.
  4. Фэшн-портал Glamstorm — иностранный крупный ресурс, на котором доступен выбор вещей по множеству параметров: категориям, брендам, материалу, цвету, коллекциям. Вы можете выбрать даже стиль прически и макияж, вот только подгонка по собственным параметрам почему-то не предусмотрена.

Конечно, виртуальных примерочных комнат значительно больше, и все же идеальной ВП на данный момент не существует, поскольку у каждой есть свои недостатки. Но учитывая, что такие проекты, несомненно, очень удобны, можно уверенно говорить о том, что они будут совершенствоваться и развиваться. Виртуальные примерочные — будущее интернет-торговли, и есть все основания считать, что не за горами время, когда они будут присутствовать на сайтах всех соответствующих магазинов.

Комментарии

Популярное

Что нельзя дарить любимому на 14 февраля: список неудачных решений для подарка

Сильная половина человечества может отнестись к вашим презентам совсем ...

Выбираем главный летний аксессуар – солнцезащитные очки

Очки от солнца – это не только средство для защиты глаз от ультра...

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.